ЖМЕРИНЧАНИН ВАЛЕРИЙ ФИГЛЯРСКИЙ СТРОИТ У СЕБЯ ВО ДВОРЕ НАСТОЯЩУЮ ЯХТУ, ЧТОБЫ ОТПРАВИТЬСЯ НА НЕЙ ПО МИРУ
— Мой сын Костя не остался инвалидом только благодаря чуду, — говорит жмеринчанин Валерий Фиглярский. — О его чудесном исцелении мы с женой хотим рассказать всему миру. Для этого я решил собственными силами построить яхту и отправиться в кругосветное плавание.
Жмеринчане называют Валерия Фиглярского настоящим украинским «левшой». Даже мансарда второго этажа его дома сделана как большая, комфортабельная каюта,— говорит сосед народного умельца, машинист тепловоза Андрей Кравчук.— Он досконально разбирается в любых чертежах, строил коттеджи требовательным иностранным заказчикам. Валера уже «разбил» на своем земельном участке место под импровизированную корабельную верфь и начал строительство яхты. Никто в городе не сомневается, что он доведет дело до ума.
По словам жены Валерия Фиглярского, Наташи, беда с их сыном случилась во время прошлогодних первомайских праздников.
— Наш 12-летний сын Костик с друзьями пошел на пикник. Ребята разложили костер, чтобы испечь картошку, а пока огонь разгорался, пошли играть в волейбол. Когда сын увидел, что мяч летит в сторону костра, он подпрыгнул, поймал его, но поскользнулся, упал на живот и с холма на пузе въехал лицом в костер. Обожженного Костю привели домой буквально через 2-3 минуты. Мы живем рядом с местом происшествия. Из лица и шеи торчали угли и обломки обгорелых веток. Ухо и щеки сильно обгорели. От боли он кричал, затем потерял сознание. Первое, что я сделала, это обильно намазала лицо сына кремом, изготовленным из субстратов, выделенных из архебактерий Мертвого моря. Он перестал кричать и через 10 минут уснул крепким сном. Мы с мужем посоветовались и решили пока скорую помощь не вызывать. На следующий день мы увидели чудо. Лицо сына очистилось, не было ужасной сукровицы и волдырей. Боль прошла. Первое, что Костя вспомнил из событий прошедшего дня, это смешной анекдот, рассказанный его товарищем. Затем мы наносили тот же крем на лицо сына еще некоторое время. Его лицо окончательно зажило и, что самое удивительное, рассосались даже шрамы, полученные от ожогов.
— Когда я узнала «историю» возникновения Мертвого моря,— продолжает Наталья Ивановна,— я была потрясена. — Еще в третьем веке до нашей эры два города в древней Палестине — Содом и Гоморра — погрязли в грехе и разврате. Бог разрушил их огненным дождем и землетрясением. На месте, очищенном от греха, возникло море, названое соленым, а позже Мертвым. В его водах содержится 21 природный минерал, необходимый для жизнедеятельности человека, причем плотность их очень высока: от 420 г соли на 1 литр воды. Несмотря на перенасыщенность солями, в водах Мертвого моря живут и размножаются бактерии и одноклеточные водоросли. В частности архебактерии, сумевшие выжить в экстремальных условиях, вырабатывают не имеющие аналогов антиоксиданты. Уверена, богатства отложений Мертвого моря созданы Богом для эффективной помощи людям.
Валерий Фиглярский рассказал, что идея построить яхту пришла к нему сразу после исцеления сына.
— Однажды ночью я проснулся от непонятного внутреннего голоса, который мне сказал: « Я знаю, ты больше всего на свете любишь своего сына и море... построй яхту и расскажи миру, кто его спас!» Затем я увидел «человека» в сияющих одеждах. Это был Всевышний.
После этого случая я для себя все решил!
— Валерий Константинович! На сколько человек рассчитана ваша яхта, которая, как я понимаю, будет предназначена для большого плавания? По какому принципу будет формироваться команда?
— Разработанный мною проект предусматривает состав команды из 12 человек. Люди должны быть близкими по духу, иметь хорошую физическую подготовку, разбираться в навигации, электронике, знать английский язык. Также нам будут нужны доктор и кок.
— Вы пойдете под парусами или на моторной тяге?
— Это уже технический вопрос. На каждой современной яхте есть мотор для входа в реки, швартовку и маневрирование в прибрежных водах. Дизельный двигатель предусмотрен проектом.
— У вас есть поддержка от израильских фирм, заинтересованных в рекламировании препаратов на основе даров Мертвого моря?
— Лечебные свойства солей Мертвого моря не нуждаются в банальной рекламе. Повторяю, я хочу рассказывать людям о целебных свойствах Мертвого моря, которое избавляет от самых разных болезней. В этом я не один. У моего друга (который, кстати, тоже примет участие в плавании), ослеп отец... взорвался аккумулятор, и кислота попала в глаза. Глазные капли, в состав которых входят соли Мертвого моря, помогли ему возвратить зрение. Сестра одного из членов команды благодаря Мертвому морю вылечилась от лимфосаркормы. Разве это не чудо? Именно о таких случаях исцеления мы будем рассказывать на пути следования нашей яхты.
— Как будет называться ваше судно?
— Название дело ответственное. Когда команда будет укомплектована (у нас уже есть четыре человека), тогда и решим как назвать яхту.
— Есть какие-то трудности в осуществлении на деле проекта постройки яхты?
— Я и мои единомышленники люди не бедные, но все же проект будет нуждаться в дополнительном финансировании. Еще будут существенные трудности при транспортировке яхты в один из украинских морских портов. Для этого нам будет необходима платформа довольно больших размеров. Тем не менее, мы живем в железнодорожном городе, думаю, решим проблему транспортировки.
— На каком этапе ваш проект и какие технические параметры будут у яхты?
— Честно говоря, мы с друзьями не собирались афишировать свои задумки и рассказывать о том, что еще предстоит сделать. Но учитывая популярность вашей газеты, немного приоткрою карты... Имея технические навыки, яхту я проектировал сам. Это будет 16-метровый топовый бермудский шлюп с реечной обшивкой. Для мачты мы приобрели «броварский» мачтовый профиль 145 на 95 мм. С моделью подвесного двигателя мы еще не определились. У нас много предложений от различных фирм — изготовителей моторов. За этим дело не станет. В данное время мы работаем над корпусом яхты. Приобрели материалы для диагональной обшивки корпуса. Мои друзья спроектировали фальшкиль яхты, подготовили стеклопластик для оклейки корпуса. Но это только первые шаги…
— Какой морской маршрут у вас запланирован?
— Этот вопрос пока не решен. Пока я был один, то планировал выйти из Одессы, пройти Черное море, в Средиземном посетить Бейрут, побывать в Иерусалиме и на Мертвом море. Затем, посещая портовые города Средиземноморья, через Гибралтар, огибая африканское побережье, направиться к Южной Америке. Обойдя Южную и Северную Америку, далее войти опять в Атлантику и затем через Средиземное и Черное моря возвратиться домой. Но окончательный маршрут путешествия мы утвердим только на последнем этапе строительства.
Юрий Комарницкий.
Жмеринчане называют Валерия Фиглярского настоящим украинским «левшой». Даже мансарда второго этажа его дома сделана как большая, комфортабельная каюта,— говорит сосед народного умельца, машинист тепловоза Андрей Кравчук.— Он досконально разбирается в любых чертежах, строил коттеджи требовательным иностранным заказчикам. Валера уже «разбил» на своем земельном участке место под импровизированную корабельную верфь и начал строительство яхты. Никто в городе не сомневается, что он доведет дело до ума.
По словам жены Валерия Фиглярского, Наташи, беда с их сыном случилась во время прошлогодних первомайских праздников.
— Наш 12-летний сын Костик с друзьями пошел на пикник. Ребята разложили костер, чтобы испечь картошку, а пока огонь разгорался, пошли играть в волейбол. Когда сын увидел, что мяч летит в сторону костра, он подпрыгнул, поймал его, но поскользнулся, упал на живот и с холма на пузе въехал лицом в костер. Обожженного Костю привели домой буквально через 2-3 минуты. Мы живем рядом с местом происшествия. Из лица и шеи торчали угли и обломки обгорелых веток. Ухо и щеки сильно обгорели. От боли он кричал, затем потерял сознание. Первое, что я сделала, это обильно намазала лицо сына кремом, изготовленным из субстратов, выделенных из архебактерий Мертвого моря. Он перестал кричать и через 10 минут уснул крепким сном. Мы с мужем посоветовались и решили пока скорую помощь не вызывать. На следующий день мы увидели чудо. Лицо сына очистилось, не было ужасной сукровицы и волдырей. Боль прошла. Первое, что Костя вспомнил из событий прошедшего дня, это смешной анекдот, рассказанный его товарищем. Затем мы наносили тот же крем на лицо сына еще некоторое время. Его лицо окончательно зажило и, что самое удивительное, рассосались даже шрамы, полученные от ожогов.
— Когда я узнала «историю» возникновения Мертвого моря,— продолжает Наталья Ивановна,— я была потрясена. — Еще в третьем веке до нашей эры два города в древней Палестине — Содом и Гоморра — погрязли в грехе и разврате. Бог разрушил их огненным дождем и землетрясением. На месте, очищенном от греха, возникло море, названое соленым, а позже Мертвым. В его водах содержится 21 природный минерал, необходимый для жизнедеятельности человека, причем плотность их очень высока: от 420 г соли на 1 литр воды. Несмотря на перенасыщенность солями, в водах Мертвого моря живут и размножаются бактерии и одноклеточные водоросли. В частности архебактерии, сумевшие выжить в экстремальных условиях, вырабатывают не имеющие аналогов антиоксиданты. Уверена, богатства отложений Мертвого моря созданы Богом для эффективной помощи людям.
Валерий Фиглярский рассказал, что идея построить яхту пришла к нему сразу после исцеления сына.
— Однажды ночью я проснулся от непонятного внутреннего голоса, который мне сказал: « Я знаю, ты больше всего на свете любишь своего сына и море... построй яхту и расскажи миру, кто его спас!» Затем я увидел «человека» в сияющих одеждах. Это был Всевышний.
После этого случая я для себя все решил!
— Валерий Константинович! На сколько человек рассчитана ваша яхта, которая, как я понимаю, будет предназначена для большого плавания? По какому принципу будет формироваться команда?
— Разработанный мною проект предусматривает состав команды из 12 человек. Люди должны быть близкими по духу, иметь хорошую физическую подготовку, разбираться в навигации, электронике, знать английский язык. Также нам будут нужны доктор и кок.
— Вы пойдете под парусами или на моторной тяге?
— Это уже технический вопрос. На каждой современной яхте есть мотор для входа в реки, швартовку и маневрирование в прибрежных водах. Дизельный двигатель предусмотрен проектом.
— У вас есть поддержка от израильских фирм, заинтересованных в рекламировании препаратов на основе даров Мертвого моря?
— Лечебные свойства солей Мертвого моря не нуждаются в банальной рекламе. Повторяю, я хочу рассказывать людям о целебных свойствах Мертвого моря, которое избавляет от самых разных болезней. В этом я не один. У моего друга (который, кстати, тоже примет участие в плавании), ослеп отец... взорвался аккумулятор, и кислота попала в глаза. Глазные капли, в состав которых входят соли Мертвого моря, помогли ему возвратить зрение. Сестра одного из членов команды благодаря Мертвому морю вылечилась от лимфосаркормы. Разве это не чудо? Именно о таких случаях исцеления мы будем рассказывать на пути следования нашей яхты.
— Как будет называться ваше судно?
— Название дело ответственное. Когда команда будет укомплектована (у нас уже есть четыре человека), тогда и решим как назвать яхту.
— Есть какие-то трудности в осуществлении на деле проекта постройки яхты?
— Я и мои единомышленники люди не бедные, но все же проект будет нуждаться в дополнительном финансировании. Еще будут существенные трудности при транспортировке яхты в один из украинских морских портов. Для этого нам будет необходима платформа довольно больших размеров. Тем не менее, мы живем в железнодорожном городе, думаю, решим проблему транспортировки.
— На каком этапе ваш проект и какие технические параметры будут у яхты?
— Честно говоря, мы с друзьями не собирались афишировать свои задумки и рассказывать о том, что еще предстоит сделать. Но учитывая популярность вашей газеты, немного приоткрою карты... Имея технические навыки, яхту я проектировал сам. Это будет 16-метровый топовый бермудский шлюп с реечной обшивкой. Для мачты мы приобрели «броварский» мачтовый профиль 145 на 95 мм. С моделью подвесного двигателя мы еще не определились. У нас много предложений от различных фирм — изготовителей моторов. За этим дело не станет. В данное время мы работаем над корпусом яхты. Приобрели материалы для диагональной обшивки корпуса. Мои друзья спроектировали фальшкиль яхты, подготовили стеклопластик для оклейки корпуса. Но это только первые шаги…
— Какой морской маршрут у вас запланирован?
— Этот вопрос пока не решен. Пока я был один, то планировал выйти из Одессы, пройти Черное море, в Средиземном посетить Бейрут, побывать в Иерусалиме и на Мертвом море. Затем, посещая портовые города Средиземноморья, через Гибралтар, огибая африканское побережье, направиться к Южной Америке. Обойдя Южную и Северную Америку, далее войти опять в Атлантику и затем через Средиземное и Черное моря возвратиться домой. Но окончательный маршрут путешествия мы утвердим только на последнем этапе строительства.
Юрий Комарницкий.
Валерий Фиглярский |
Костя Фиглярский |